Jos. Eschenbach 981508--> &--> Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Nania DreamFix

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Nania DreamFix


Reviewed by:
Rating:
5
On 02.01.2019

Summary:

.

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Nania DreamFix

Ретуширующие маркеры Kanten Fix PLUS (Кантен Фикс Плюс) применяются для окраски сварных швов ламинированного профиля ПВХ и иных деревянных, металлических и пластиковых изделий. Маркер можно использовать как на открытом воздухе…


Обзор:

Автокресло группы 1-2-3 (9-36 кг)

Автокресла 4 кг (группа 1-2-3) - Купить в Украине детское автокресло 9-36 кг - Kidstaff Использование данного веб-сайта означает https://xn--c1akdc2afchgc.xn--p1ai/amp/ellipticheskiy-trenazher-svensson-body-labs-comfortline-esm.html его Условий пользования.


Детские автокресла 4 9 до 36 кг (группа 1-2-3) – выбираем универсальное автокресло-трансформер. Home > Авторские > Детские автокресла от 9 до 36 кг (группа 1-2-3) – выбираем универсальное автокресло.

Автокресла 9-36 кг (группа 1-2-3) - Купить в Украине детское автокресло 9-36 кг - Kidstaff


Группа 1/2/3 (9-36 кг) 1-12 лет. в весовой категории до 25 кг. Автокресло можно использовать.
Автокресла 9-36 4 (группа 1-2-3) в Одессе вид: Обычная По дате окончания торгов По количеству ставок 4 дешевых к дорогим От дорогих к дешевым По дате создания По рейтингу популярности
Детские автокресла от 9 до 36 кг (группа 1-2-3).

Nania (7) Peg-perego (1).

Группа 1/2/3 (9-36 кг) 1-12 лет - ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН-ПАРТНЕР SIGER

Автокресло Britax Roemer Evolva 4 SL SICT.
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Nania Beline SP Eco: отзывы покупателей на Яндекс.Маркете. Достоинства и недостатки товара.
Купить автокресло для детей 1/2/3 группы от 9-36 кг в интернет-магазине AvtoPups по недорогим ценам с доставкой по Донецку, Днепропетровску и Украи
Купить 4 Bertoni Lorelly Omega группы 1/2/3 для детей от 9 до 36 кг.Кресло подойдет детям до 12 лет.Со В вашем 4 выключен JavaScript, продолжить в полной мере пользоваться Клубком нужно его включить.


Обзор и 4 лучших автокресел по результатам краш-тестов.

Детские автокресла группы 1/2/3 (9-36 кг) — купить на xn--c1akdc2afchgc.xn--p1aiе

Категории: 4 13 кг (группа 0+), до 18 кг (группа 0/1), 9 - 18 кг (группа 1), 9 4 36 кг 4 1/2/3) и 15 - 36 кг (группа 2/3).
Группа 1-2-3 от 9-36 кг.

Обзор детских автокресел Bambi M 3547 и M 3546

Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены 4 Минске. 123 руб.

Автокресло 9 36 кг (1 2 3 группы). Обзор детского кресла Siger Драйв

В наличии. Детские автокресла от 9 до 36 кг группа 1-2-3 — выбираем универсальное автокресло-трансформер.
« Как выбрать детские автокресла — консультации эксперта Продолжаю серию статей по выбору детского автокресла.
В линии консультаций мне уже не раз намекали, что осталась такая большая дыра в моих обзорах, как кресла от 9 до 36 кг.
Извиняюсь перед всеми читателями, что так долго не доходили до нее руки, но времени катастрофически не хватает и блог, хоть и является моим любимым делом, но вести его приходится урывками, и после ответов в линии консультаций времени на написание статей вечно не остается.
Пришло время исправить этот пробел.
Как обычно в этом цикле обзоров я постараюсь не сильно останавливаться на конкретных моделях, а побольше осветить сам процесс выбора автокресла группы 1-2-3 9-36кгобозначить подводные камни, развеять распространенные заблуждения и т.
Тем более, что с этими креслами все совсем не так просто, как кажется.
Итак, что из себя представляет кресло от 9 до 36 кг?
Во первых, их обычно называют креслами группы 1-2-3.
Надо понимать, что такой группы в природе не существует.
Мы имеем дело именно с комбинацией возрастных групп 1 вес ребенка 9-18 кг2 15-25 кг и 3 22-36 кг.
Оно, на мой взгляд, не совсем корректное, так как под универсальностью в автокреслах обычно понимают допуск по установке в автомобиль.
Более верным будет название автокресло-трансформер, т.
Вообще замечания по поводу дороговизны автокресел мне странно слышать от владельцев автомобилей, которые сами по себе стоят недешево, а потребляют еще больше.
Причем за собственный комфорт все платят не задумываясь, а вот расходы на безопасность и комфорт ребенка на несколько лет — даются как-то тяжело.
Причины эти, хоть и понятные, но в корне неверные.
За любую универсальность приходится чем-то платить.
За универсальность трансформеров в детских автокреслах расплата либо в безопасности что вообще говоря, не очень допустимолибо в комфорте.
А чтобы понять насколько сложность компромисса, представьте себе 9-ти месячного или годовалого малыша и для сравнения 7-8 летнего школьника.
Есть мнение, что кресла 1-2-3 более вместимые, чем 1 группа, ведь рассчитаны еще и на больших детей.
Поскольку должна обеспечиваться безопасность также и маленьких, кресло не должно оставлять больших пустых пространств между чашей и ребенком, в том числе и маленьким.
Поэтому нормальные кресла от 9 до 36 кг в лучшем слечае, сравнимы по вместимости с хорошим креслом 1 группы.
Исключение — кресла со столиком безопасности вместо ремешков, там размер стандартный для группы 2-3, особенность конструкции.
Вернее его практически полное отсутствие.
По крайней мере в европейских креслах.
Объясняется это тем, что мы скрещиваем кресло группы 1 с комбинацией групп 2-3, где для крепления ребенка используется штатный ремень автомобиля.
А под ним делать сильный наклон, считается что нельзя, т.
По европейским нормам вероятность использовать кресло неправильно должна быть сведена к минимуму.
Поэтому за основу для кресел от 9 до 36 кг берется конструкция группы 2-3 спинка+сидушкас характерным для нее положением для отдыха — около 5-10 градусов от вертикали.
Причем такая конструкция не позволяет выставлять наклон в процессе езды с ребенком — все надо делать заранее.
Так что о комфортном сне ребенка можно забыть, хотя для многих и этого положения оказывается вполне достаточно.
Исключение у европейцев сейчас реально одно — у которого конструкция скорее от 1 группы и по инженерной задумке должен быть обеспечен хороший и безопасный наклон.
Но краш-тестов независимых пока нет, а памятуя некоторые проблемы предшественника — я лично подожду результатов.
Собственно, с написания статьи прошло немало по этому адресу, появилось следующее поколение данного кресла Britax Roemer Advansafix 2 SICT.
Оно попало в независимые тесты, прошло их с твердой удовлетворительной оценкой которая по-прежнему максимальная для трансформеров 1-2-3 с внутренними ремешками.
Поэтому там можно встретить наклоны и побольше.
Но вот поскольку такие кресла в европе продавать нельзя, то и в независимые тесты европейские они не попадают.
А в США не сложилась система серьезных независимых потребительских тестов сродни европейским.
Так что остается верить на слово производителям.
Правда стоит заметить, что производители там встречаются весьма серьезные, с серьезными лабораториями и штатом инженеров.
Но есть одна общая особенность — склонность к универсализму и практика перекладывания ответственности за ошибки на потребителя.
Такие кресла могут быть хорошими при условии, что находятся в руках очень внимательных и педантичных людей, регулярно перечитывающих инструкцию.
Что само по себе уже неплохо, т.
Плюс испытания таких кресел проводятся во всех заявленных весовых диапазонах, а результат ставится худший из всех.
Соответственно, при выборе кресла 1-2-3 с внутренними ремешками — давайте ориентироваться именно на те, которые такой результат получили.
Есть еще автокресла трансформеры 1-2-3, в которых ребенок крепится внутри столиком безопасности.
Здесь есть все предыдущие проблемы, но безопасность по тестам выше.
Это объясняется тем, что столик снижает нагрузки на шею, что особо важно в начале 1 группы.
Хотя опять же, есть исследования, в которых утверждается, что при данном типе закрепеления основная нагрузка идет на другой отдел позвоночника, где у современных манекенов датчиков нет.
Кроме того, такие кресла имеют бонус за безопасность конструкции ничего не надо разбирать при трансформации из 1 группы в группу 2 — просто убираем столик.
Есть вопрос по безопасности в реальном перевороте, но пока точной информации нет, ждем когда новые критерии сертификации по перевороту начнут https://xn--c1akdc2afchgc.xn--p1ai/amp/kompressor-black-amp-decker-asi200-xj-12v-120psi-83bar-fonar-tsifrovoy-displey-aksessuari.html применять.
У кресел со столиком остается традиционный минус — не все дети принимают столик нормально.
А если быть точным, то многим родителям не нравится, как их ребенок сидит под столиком :.
В общем-то предлагаю относиться к ним просто как к альтернативной технологии со своими плюсами и минусами, не впадая в чрезмерный фанатизм от максимально высоких результатов тестов по ним, но и не игнорируя их.
Если кресло рассчитано и для маленького и для большого то, как правило, некоторые проблемы будут у обоих.
Для маленьких детей начала 1 группы это, как правило, неудобное положение подголовника, он часто расположен даже в самом опущенном положении слишком высоко.
Некоторые производители решают проблему отдельными вкладышами-вставками.
Получается у всех по разному.
Возможно, сложилось впечатление, что я категорически против кресел 1-2-3 9-36 кг?
Просто побудительные мотивы к покупке такого кресла должны быть совсем другими.
И хоть страница и считаю, что каждому возрасту должно соответствовать свое, подходящее автокресло, но есть ряд случаев, когда приобретение трансформера 1-2-3 совершенно обосновано.
В каких случаях покупка трансформера 1-2-3 оправдана?
До группы 2-3 он не дотягивает рост ниже 95 см, вес ниже 15 кгно по каким то причинам дальше ездить в предыдущем кресле не может.
Или вообще не было кресла.
Или кресло 1 группы переходит по наследству младшему ребенку.
Брать 1 группу, которую ребенок перерастет за несколько месяцев, действительно, хоть и очень правильно, но нелогично.
Это может быть машина дедушки или бабушки, рабочий автомобиль и т.
Сменить все возрастные группы хороших автокресел, скажем, перейти 2-3 машинах, представляется не сильно реальным.
Особенно, если на всех кроме одной ездим несколько раз в год.
А перестановка кресла бывает затруднительной.
Тогда хороший трансформер от 9 до 36 кг как раз может стать таким временным креслом.
Я сам в 2 машины дедушек в 2 городах приобретал именно группу 1-2-3 STM Starlight SP и Britax Evolva 1-2-3.
При том, что у меня самого в автомобиле побывали кресла 0+, 1, и сейчас группы 2-3.
Это когда ездите мало, денег реально не хватает и экономите даже на бензине для себя.
И ребенок твердо уже в 1 группе, а не в самом ее начале.
Да, хорошее кресло группы 1-2-3 будет несравненно лучше полного отсутствия автокресла, либо покупки непонятных суррогатов.
Итак, как выбрать детское автокресло-трансформер от 9 до 36 кг?
Типовой случай: Во первых, смотрим независимые краш-тесты.
Во вторых — определяемся с способом крепления ребенка внутри.
Если есть сомнения, то лучше померить.
Столик безопаснее на начале 1 группы, но именно там он наименее удобен ребенку, закрывая его почти полностью.
В третьих — смотрим размеры кресла — нам в нем много ездить.
Среди кресел с ремешками, например, очень вместительное Britax Evolva 1-2-3 Plus старая, но популярная модель.
Среди кресел со столиками их много, т.
В четвертых — определяемся со своим отношением к системе Isofix.
Это заколдованное слово стало просто обязательным к требованию.
Вот здесь я подробно объяснил, в чем проблема с этой системой в креслах 1-2-3.
Если коротко, то проверенных кресел с полноценным изофиксом в этой группе всего несколько.
А тех, кому он что-то дал по безопасности пока нет вообще.
Из имеющихся — Klippan Triofix с базой спорное по удобству и недешевое и супер дешевое Nania I-Max SP Isofix с ремнем топ-тетр, по качеству исполнения — соответствует цене.
Есть пара непроверенных — китайская модель, которая сейчас продается под десятком брендов и очень многообещающий 4 Advansafix который правда не проходил независимых тестов и после его предшественника результаты все же стоит подождать.
Но крепиться все равно будет и изофиксом и больше информации и штатным ремнем, хотя изофикс — силовой.
Как уже упомянул ранее в такой же вставке, модель Britax Roemer Advansafix 2 SICT достаточно успешно прошла краш-тесты.
Вообще не могу не заметить, что прогресс не стоит на месте.
Все новые производители начинают выпускать трансформеры 1-2-3 с силовым изофиксом Concord, Peg Perego и т.
Некоторые и с полноценным наклоном.
Первая проверенная ласточка уже есть, проблема, как и писал ранее, потенциально разрешима.
Так что можно ждать новых тестов и новых успешных трансформеров 1-2-3 с силовым изофикс и удобством, сравнимым с креслами 1 группы.
По мере появления новых тестов удачные варианты буду также записывать сюда.
Также есть варианты на Latch который регулярно называют изофиксом, но это американский аналог, ремешки с замками посмотреть еще жестких штырей.
Пример — модели от Evenflo.
Но независимых потребительских краш-тестов они не проходят и не пройдут, так как их конструкция не может быть омологирована в Европе, а в штатах аналогичная система не сложилась.
Все остальное с изофиксом в креслах 1-2-3 — ЭТО НЕ ИЗОФИКС, а совместимое крепление от группы 2-3, которое ничего не дает по безопасности, в 1 группе усложнит установку, а в группе 2-3 наоборот, будет удобнее ездить без ребенка, т.
И ставить его в приоритет при выборе — просто странно.
На сегодняшний день, я бы рассматривал такие кресла это например, список неполный!
Britax Evolva 1-2-3 Plus, STM Starlight SP, Recaro Young Sport Hero.
Экономичнее Chicco Neptun, но нет даже маленького положения для отдыха.
Если очень нужен факт его наличия — скоро будет Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL SICT.
Будет аналог латча для группы 2-3, в первой группе крепление вместе со штатным ремнем.
Если совсем скромный бюджет — линейку от Nania, начиная с Nania IMax SP Isofix с изофиксом и топ тетрома еще лучше Nania Imax SP без них, и заканчивая Beline SP.
Только сразу предупреждаю — ребенку скорее всего будет не сильно удобно, и качество исполнения буде хромать, знайте это сразу, чтобы не мучить продавцов возвратами.
Но они хотя бы безопасные в отличии от удобненьких китайских устройств за те же деньги.
Самые вместительные — Recaro Monza Nova IS, Concord Transformer XT Pro.
Все с изофиксом от группы 2-3.
Еще хорошие кресла с псевдоизофиксом и подешевле Kiddy GuardianFix Pro 2, Cybex Pallas 2 Fix, Cybex Pallas M-Fix.
Без изофикс-совметимого крепления — Concord 4 Pro, Cybex Pallas.
Еще есть совсем экономичные CBX Aura и Aura Fix.
Олег Нурмиев Уже 4 года с Вами Бесплатная доставка по РФ.
Здесь просьба размещать только комментарии по самой статье.
Все вопросы по выбору просьба задавать в разделе Олег, добрый день!
Нашему сыну 2 года, весит около 14 кг, рост 93 см.
В 9 мес он перестал помещаться в своё первое автокресло и мы быстро не думая купили наше отечественное Siger — в наших магазинах выбор был невелик и бюджет тогда был ограничен.
Летом хотели ехать на юг, поэтому решили сменить кресло на более безопасное — поездка не удалась, но вот кресло сменить хотим, т.
Поехали применяться в магазин, а там очень интересный продавец нашёл минусы везде и рекомендовал только carmate swing moon.
И вот теперь мы в полной растерянности.
Ездим мы часто, каждые выходные по 200 км туда и 200 обратно.
Ребёнок старший хорошо спит в машине.
До группы 2-3 мы чуть не дотягиваем, 1 брать бессмысленно, растем быстро.
Посоветуйте что нибудь, желательно бюджетное, но если есть что то очень удобное и однозначно безопасное, то сумма любая.
Каждый человек имеет право на свои предпочтения, если они не вредят окружающим.
В данном случае продавцу просто очень нравится кармейт свинг мун, ну почему нет, если Вы согласны с его доводами.
Свои плюсы есть, наверное.
Я преимуществ такого выбора особо не вижу.
Здесь есть плюс, что 1 группу в этом кресле можно проездить с полноценным наклоном.
Но это с Вашими параметрами недолго, а дальше, если прочитать инструкцию, идет штатный ремень и наклон использовать нельзя.
При этом наличие группы 2 в этом кресле никак не освобождает от покупки кресла группы 2-3 за это я и не до конца понимаю эти полу-трансформеры из 1 и 2 групп.
Но как бы удобство до конца 1 группы оно даст полноценное.
Из независимых тестов только японская nasva, они относительно простые, хотя хоть что-то.
Мне лично ближе Ваш выбор с паллас м-фикс.
Если нормально сидите со столиком.
И безопасно под вопросом только перевороти наклон в целом, не плох за счет спец подставки для 1 группы.
И ребенку недолго до 2 группы, а там вынете столик и опять же останется хорошее полноценное и безопасное кресло групп 2-3.
Не вижу причин менять Ваш выбор, если по результатам примерки все нормально.
Сейчас она ездит в кресле Romer Kid + 9-16 кг и уже туда не вмещается.
Нужно новое кресло и первое, после безопасности, требование к нему это возможность в нём спать в дороге.
Мы очень много ездим на дальние расстояния, и ребенок очень часто спит в дороге.
Помогите, пожалуйста, с выбором.
К сожалению, вопросы не в линии консультаций, а в комментариях я часто пропускаю — я на некоторые из них только листая сайт случайно натыкаюсь.
Я так думаю, уже выбрали кресло?
Мы уже купили автокресло Maxi cosi Rodi ap по вашему совету.
Буду признательна за помощь в выборе кресла.
Ребенку 5 лет, вес 19 кг.
Нужно в первую очередь безопасное,с наклоном спинки для сна, и само кресло как бы высоким должно быть, чтоб ребенку было видно из окна авто происходящее вокруг.
По бюджету ограниченный нет, это ведь безопасность ребенка.
Как это часто бывает, вопросы не в very Винтоверт Metabo SSD 18 LTX 200 3.5Ah x2 Case seems консультаций, я не замечаю.
У меня нет удобного инструмента их видеть все не отвеченные, только при случайном переходе на страницу блога обнаруживаю.
Вопрос, надо думать, уже решили?
Интересно- жесткий элемент изофикс для кресел отдельно продается?
Там есть куда его воткнуть.
Жесткий изофикс, он же Rigid Isofix отдельно не продается, не ставится и ни в коем случае ничего подобного делать нельзя.
Единственное исключение — базы изофикс, для которых отдельно могут выпускаться кресла, которые на них ставятся, но это не тот случай.
Что касается ремешков с замочками, эдакого аксессуара в стиле soft latch, Вы его как использовать собираетесь, в какой группе и зачем?
Разве что в группе 2 и 3 на штатном ремне в качестве придерживающего крепления самого кресла, чтобы не пристегивать его без ребенка.
В этом случае, безопасности повредить не должно.
В 1 группе без штатного ремня нельзя использовать ни в коем случае, подобные штуки от неизвестных производителей, закрепленные так, как производитель автокресла не предусматривал и не испытывал.
Ну а со штатным ремнем вместе что есть, что нет.
Вообще это 1 группа, по весу чуть ниже, по возрасту нормально, рост не вижу.
Но судя по тому, что в этой статье написали, хотите 1-2-3?
Какой рост все же и примерно какой бюджет рассматриваете?
Ну сначала давайте пробежимся по пожеланиям если я правильно определил Ваш вопрос внизу.
Ребенку 5 лет, 19 кг, — это давно идет группа 2, т.
Особенность этих кресел в том, что здесь ребенок пристегивается штатным ремнем безопасности.
Поэтому даже те кресла, которые имеют положение наклона в этой группе, имеют его крайне небольшое, в пределах 5 градусов от вертикали, примерно.
Ну плюс естественный наклон дивана, в зависимости от профиля, но все равно не более 10 градусов от вертикали.
И выставляется оно до начала поездки, т.
Так 4 мы уже большие и ездим, почти как взрослые.
И второй момент по той же причине, высота сиденья кресла в этой группе, практически, одинакова.
Наша задача правильно провести страница ремень, в том числе нижнюю его лямку.
Для этого делается сиденье оптимальной высоты.
Это в 1 группе, где ребенок крепился внутренними ремешками, могло быть разнообразие.
Но честно говоря, у меня у самого дочке 5 лет и не самая низкая машина.
Никаких проблем с обзором происходящего не возникает.
Возьмите, например, Recaro Monza Nova SF 2 — широкое, удобное, безопасное.
Небольшой угол наклона за счет выдвижения штырей изофикс.
С точки зрения сочетания комфорта-безопасности одно из моих любимых.
Помогите, пожалуйста, и нам определиться, столько раздумий уже на тему автокресла Ребенку 7 месяцев, одежду носим на 92 см на данный момент, ребенок еще даже не сидит самостоятельно, но скоро сядет.
Нужно подходящее по размеру кресло, но с учетом возрастных характеристик.
Замены не нашли, ездили в люльке от коляске, переросли и ее.
Ездим много, долго, ребенок любит спать в машине.
Пропустил вопрос, как часто бывает с вопросами в комментариях, а не в линии консультаций.
Но необходимо продолжить вес, чтобы можно было что-то обсуждать.
Ребенку 9 мес, рост 77 вес 11.
У него не сильно хороший тест, хотя и приемлимый.
Но у его предшественника Neptune он был выше.
Подозреваю, ухудшение от того, что добавили положение для отдыха.
По аргосу тестов нет, можно считать его отчасти наследником Науилуса, у которого на ремне был приличный результат.
Как бы из этих двоих мне больше нравится чикко, но это субъективно.
Ребенку 9 мес, рост 77 вес 11.
Ребенку 7 месяцев и 10,3 кг вес.
В автокресло начального уровня не влезает, будучи одет в зимний комби.
Выбираю сейчас кресло и остановился на recaro young sport или chicco Gro-Up.
Нужен и угол наклона для сна, в chicco он кажется побольше, хотя и recaro неплох.
Не годится ни то ни другое.
Пока только против хода.
Что а кресло сейчас и какой рост ребенка?
И в чем выражается, что он не влезает?
В 7 месяцев по оду ездить нельзя.
Какой бы крупный ребенок ни был.
Ни одно перечисленное кресло не подходит.
Если влазите в имеющееся 0+ ремешки застегиваются, голова полностью закрыта чашей, вес не превышает установленный производителем то даже в неизвестном против хода будет пока безопаснее.
Я перейти на источник растеренности, выбираю автокресла для двойняшек 2,8 лет.
Вам вполне можно кресло 2-3 брать, зачем Вам 1-2-3?
Как здорово что вы есть!!!
Почитав на сайте статьи и рекомендации ответила себе уже на многие вопросы, но авторитетное ваше мнение все равно хочу услышать.
Ребенку 1,5 года, рост 82, вес 11кг, хотим купить CYBEX Pallas только какая разница между pallas, pallas2 и pallas M, подскажите пожалуйста или лучше выбрать группу 1 cybex, maxi kozi, romer.
Есть нюанс, до этого в автокресле не ездили машину купили недавноа в коляске из ремней выкручивалась как только могла.
Машина без изофикс и, я так понимаю, что установка этой системы уже не столь важна.
Следующий вопрос по старшей дочке задам в гр.
Между паллас и паллас 2, парктически, никакой.
М — более новая модель, чуть более вместительная, другой дизайн, меньше размер столика, требует меньше ремня.
В принципе, против подобных 1-2-3 при Ваших параметрах ничего не имею.
Если Yudashkin 043] 394 043 Valentin 394 [VY VY, что положение для отдыха будет маленьким и приводиться до начала поездки — почему нет.
В 1 группе брать со столиком смысла такому ребенку никакого не вижу, 1-2-3, как ни странно того же сайбекса тут удобнее будет, а по безопасности уже плюсов никаких.
А вот с ремешками те же MC Tobi, Romer King 2 — будут выигрывать по удобству, т.
На предмет выкручивания из кресла — это как повезет.
Потенциально из под столика отнюдь не сложнее вылезти ремень правда расстегнуть сложнее.
Ребенку 4 года, 110 см и 17 кг, встал вопрос приобретения кресла в автомобиль, выбираем между Nania Imax SP и Nania Beline SP?
Радует цена и производитель Францияв категории 2-3 отсутствуют подлокотники, поэтому смотрим на I-max, можно ли покупать?
Встретился еще вот такой вариант категории 2-3 NANIA RWAY SP LX MICKEY MOUSE DISNEY, есть ли какая-то разница между моделями?
Скажем так, в нании хорошо — это цена и наличие нескольких более менее безопасных моделей.
Само по себе качество изготовления полностью соответствует цене, тут лучше без завышенных ожиданий, чтобы не расстраиваться.
Beline ну точно не под долгое использование при текущих габаритах.
I-Max SP более вместительное.
Скорее его, только ремешки сразу снимете при таких параметрах.
Ну а R-Way, собственно, тот же аймакс без ремешков.
Так что логичнее всего его из списка.
Ребенку 1год, вес 10кг,рост 76, Присматриваемся к Cybex isis.
Смущает столик, вопрос в комфорте для ребенка.
Крашев на эту модель найти не смогла.
Олег, стоит ли смотреть в его сторону или все-таки поискать в этой ценовой категории др.
Вернее нет в 1 группе со столиком Есть тест в группе 2-3 модели free-fix, а это то, что останется от изис-фикса теперь уже аура-фикса, модели переименованыесли вынуть столик.
Ну а на тест наличие не силового изофикса сильно влиять не может.
Так что вопрос только по 1 группе со столиком.
Не знаю, тут все субъективно, но не помню у сайбекса модель со столиком и проблемами в тестах ну кроме общего для столиков вопроса с переворотами.
Так что вполне моно рассматривать.
Chicco Gro Up… Нормальное, в целом, кресло.
Не из лидеров по безопасности, проблемы есть.
Но по сочетанию цена-удобство-безопасность не regret, Watch BURGMEISTER BMS02_111 SILVER remarkable />Britax-Romer Evolva 1-2-3 — да тоже нормальное кресло, хоть и с очень старыми тестами по простым методикам.
По удобству одно из лучших в этой группе.
Поспать,как я понимаю, в них не получится?
Что можно еще рассмотреть в этой ценовой категории с возможностью более-менее комфортно спать?
Есть ли доступные по цене варианты, кроме Pallas M до 20 т.
Смотрела так же HEYNER CapsulaProtect 3D.
Там вроде можно комфортно отдохнуть.
Но, честно говорясмущает производитель и наличие ремней.
Все же, для годовалых детишек лучше ремни или столик?
Получится, просто не столь комфортно, как в 1 группе.
У палласов тоже не такой большой наклон и тоже не в процессе поездки ставится.
Капсулапротект — это 1 группа, а не 1-2-3, в 1 группе наклоны почти у всех нормальные.
Для годовалых детей лучше хорошее кресло, не акцентируясь на способе крепления.
Столики показывают себя как сообщается здесь в текущей методике тестирования, но если бы, например, переворот туда добавили, могли бы и местами поменяться.
Так что это просто альтернативные способы со своими плюсами и минусами.
Ребенку 3,3,встал вопрос о покупке нового автокресла ,очень важно ,чтобы по качеству было хорошее и несколько положений спинки,чтобы ребенку было удобно спать.
С пожеланиями понятно, а вот с их реалистичностью могут быть проблемы.
Какой рост и вес ребенка?
В классических вариантах этой группы крепление ребенка происходит штатным ремнем.
И вообще о сколь нибудь заметном наклоне, не говоря уже о каких-то нескольких положениях, можно забыть.
Штатный ремень не прощает подныривания под себя.
И как-то несколько десятков миллионов детей так ездят и спят вполне успешно.
Примеры 2-3 хоть с каким-то доп наклоном, то, например, Maxi-Cosi Rodifix, Chicco Oasys 2-3 fix.
Можно, конечно, что-то вроде evenflo triumph, где долго ремешки использовать можно и будет наклон, но кресло очень сложное с серьезной вероятностью ошибок и срок использования будет 2 группа, не 3-я.
Ребенка сзади посередине перевозить можно.
И даже безопаснее всего.
НО это если там форма и ширина места позволяют устойчивую установку автокресла.
А это не так часто, на самом деле.
Спереди возить ребенка настолько же опаснее, чем сзади, как и взрослого.
По разным оценкам от 40 до 80%.
Сильно замена кресла на 1-2-3 По этой ссылке сейчас не поможет.
Если думаете, что они огромные, то зря.
Лучше переждать в текущем, раз получается.
К тому же есть в резерве самый безопасный способ со снятием зимней одежды в прогретом автомобиле или укрыванием сверху.
Да и теплеть довольно скоро начнет.
Там, глядишь, и до 98 см — 1 метра дорастете.
Помогите определиться с выбором автокресла.
Ребенку 2 года 3 мес.
Очень желательно, чтобы кресло было с возможностью сна, так как езди на дальние расстояния.
Ребенок рослый, но худощавый.
Как варианты: -Romer Advansafix.
Из минусов — непонятнки с безопасностью на штатном ремне в старшей группе, там были проблемы у предшественника при предлагаемом нестандартном наклоне… Но тут уж если что можно просто этот наклон в старшей группе не использовать.
Плюс — наличие небольшого наклона, выставляемого до пристегивания за счет специальной подставки для 1 группы.
После вынимания столика как до метра подрастетекресло превращается в проверенное и хорошее кресло группы 2-3 ssolution M-Fix — Recaro Young Sport Hero.
Хорошее удобное кресло 1-2-3.
Наклон есть маленький, выставляется заранее с полуотстегнутым креслом.
Очень хочется чтоб было удобно для неё и безопастно,так же с возможностью поспать.
Вроде статья не подходящая.
Если бюджет неограничен, то Maxi Cosi Axissfix, Romer Dualfix, Cybex Sirona.
Либо сориентируйте по деньгам.
Помогите, пожалуйста, выбрать автокресло.
Ребенку 2,2, 15 кг, 92 см.
Сейчас в кресле 9-18.
По ширине и по ремням все хорошо, а вот по росту впритык.
Хотелось бы доездить в нем до 3х лет и купить хорошее кресло группы 2-3.
Но так как ездим далеко, главное безопасность для ребёнка.
Вопрос: может ли сверху кресла торчать чуть-чуть голова?
Если да, то на сколько?
Если нет, то как нам лучше поступить и какое кресло купить?
При езде по ходу как правило, считается в пределах нормы, если голова выше чаши не более, чем до уровня верхних кончиков ушей или линии глаз.
Так же ремешки должны выступать на уровне не ниже уровня плеч.
Если нет в машине системы изофикс, кресло крепится штатным ремнем безопасности.
В кресла группы 2-3 дети пристегиваются штатным ремнем безопасности.
Как можно одним ремнем пристегнуть и кресло и ребенка?
Диагональная лямка со стороны двери проходит через направляющую в подголовнике.
Горизонтальная под ближайшим подлокотником-направляющим.
Далее обе поверх ребенка и уходят под вторую направляющую-подлокотник в замок.
Функция удержания ребенка и кресла на ремне.
Кресло выполняет функцию правильной маршрутизации ремня и дает боковую защиту.
Если хочется более проверенный вариант, то это, например, Recaro Young Sport Hero… Либо со столиком, Cybex Pallas M-Fix, например… Либо доездить в дельте до метра или 18 кг, что раньше и взять 2-3, просто сейчас в 2-3 рано.
Подскажите, пожалуйста, дочке 1 год и 3 месяца вес 12,6кг рост 80.
Ездим постоянно и обычно на обратной дороге спим!
По рекомендациям выбрала категорию 1-2-3, но вот никак не источник выбрать между STM Starlight SP и Recaro Young Sport.
Первое стоит 12000 руб.
Вы сравниваете Starlight не с young sport, а с young sport hero.
Вернее можно все, но результат неизвестен.
Помогите с выбором автокресла, пожалуйста!
Нам сейчас 8 мес, вес 8 кг.
На данный момент пользуемся recaro young profi plus.
Все бы и ничего, но мы уже в него не влезаем.
Точнее в зимнем комбинезоне ремни слишком короткие, да и в плечах малышу уже неудобно кресло отрегулировано на максимум.
Знаю, что нужно снимать верхнюю одежду, но порой это просто невозможно сделать, причём часто я езжу на небольшие расстояния.
Планируем через пару месяцев пересадить ребёнка в другое кресло.
В машине он любит спать, и мне важно, чтобы ему было удобно.
Хотели купить кресло-трансформер, но теперь у меня появились сомнения в его комфорте для маленьких детей.
Ответил на этот вопрос в дубле в ЛК.
Там почти всегда ответы первыми бывают, перелистывать все стати в поисках новых комментариев я только после обработки ЛК начинаю.
Подскажите, выбираю кресла для двойни и склоняюсь к моделям volvo britax multi tech 2britax evolva 1-2-3, britax advansafix.
Что из этого, либо другое что-нибудь посоветуете?
Помогите пожалуйста с выбором кресла!
Выбор стоит между Cybex Pallas 2 Fix и Cybex Pallas М Fix.
Дочке 1 год 10 месяцев, вес 13 кг, рост 90 см.
В магазинах в наличии нет, только под заказ, без примерки сложно определиться.
Pallas M-Fix боле вместительный по мере роста ребенка, столик меньше размером, требуется меньше ремня для его крепления.
Вот, собственно, основные отличия.
Помогите, пожалуйста, подобрать автокресло для малыша: нам 1,4 года, весим 11 кг.
До этого момента пользовались автолюлькой.
Ездим крайне редко, поэтому хотелось бы подобрать кресло, которого бы хватило надолго.
Присмотрели Capella S12310 — недорогое, хорошие отзывы.
Посоветуйте, стоит ли его брать?
Или подскажите что-нибудь другое.
Кресло одно из однотипных оем-ных кресел этой конструкции.
О безопасности данных нет.
Отзывы будут хорошие т.
Если все же будете Руль Бип-бип Красный коробке) рассматривать, не советую использовать такой наклон после 1 группы.
Пока и серьезным специализированным производителям сделать эту опцию безопасной особо не получалось.
Я все же предпочитаю более классические конструкции, о которых что-то известно, пусть и менее удобные.
Малышу 8 мес 10 кг рост 75 см.
Бюджет ограничен — 15 т.
Что посоветуете или может подскажите вариант получше?
Тут вся статья посвящена тому, почему к подобным креслам надо относиться настороженно.
Пока по крайней мере нет хоть одного доказательства безопасноси такой конструкции.
Я не говорю, что все однозначно плохо, но когда реализуются не совсем понятно кем функции, которые не удаются безопасно мировым лидерам — стоит подождать каких-то подтверждений.
В любом случае, ребенку 8 месяцев.
Высота кресел примерно одинакова, против хода смотреть больше мешает отсутствие перспективы, т.
Цена вопроса примерно какая рассматривается?
Ребенку 2,1 вес 13,7 рост 92, купила машину хочу хорошее безопасное кресло.
Посоветуйте как лучше поступить, уже всю голову сломала мне главное безопасность и удобство для малыша.
Спасибо заранее за совет!
По логике 1-2-3, скорее всего.
Может, со столиком вместительные вроде Recaro Monza Nova IS.
Или Cybex Pallas M-Fix, который в 1 группе имеет небольшой наклон за счет спец подставочки.
Но от покупки 0+ для новорожденного эти кресла не освободят, разве что ездить первые месяца 4-5 не будете.
Ну правда если эти ены не смущают то вообще пафосный вариант — Maxi COsi 2Way Pearl на базе 2wayfix, а новорожденному MC Pebble на эту же базу.
Но совсем дорогой вариант.
Тогда варианты со столиками точно примерять предварительно… Хотя и с ремешками вопросы возникнут.
Что можете про него сказать?
ОЕМ-ные кресла, выпускаемые китайцами под кучей брендов.
Информации по безопасности нет.
Содержат функции, очень тяжело реализуемые безопасно в таких трансформерах.
Я бы без хоть каких-то тестов независимых по хоть одной из таких модификаций не связывался.
Хотя запросто могу и ошибаться, но смысла в этой лотерее не вижу.
Дочке 10 месяцев почти.
Вот выбираем автокресло из наличия в магазинах.
Понравилось Coletto sportivo isofix.
Мнение совпадает с ответом на вопрос ниже, поскольку суть этих кресел одинаково.
Справедливое желание видеть кучу функционала в кресле все-в-одном и недорого, но риски тоже принимаете на себя.
Собирались приобретать кресло evenflo, группы 1,2,3.
Сейчас в замешательстве… Ребёнку 1 год, вес 10кг600гр.
Бюджет не ограничен, безопасность превыше всего!
Подскажите пожалуйста, какое кресло вы бы приобрели?
Заране огромное спасибо за статью и ответ!
Я ничего не имею против этого кресла, если Вы очень педантичный человек, готовый регулярно внимательно перечитывать инструкцию на предмет, не делает ли Вы что-то опасное именно для текущих порядков ребенка.
Это расплата за бешеную универсальность.
Я бы лично не смог, но я не пример внимательности.
Так что тут Вы сами для себя решаете.
Я бы взял Cybex Sirona или Нажмите для продолжения Dualfix или Maxi Cosi Axiss-fix и продолжал ездить против хода.
Какую бы вы модель посоветовали нам, мы 76 см,10,300, годик и четыре месяца,хотелось бы модель где удобно спать ребёнку, смотрела maxi-cosi Toni, но есть сомнение.
Вопрос скорее к статье про 1 группу относился бы, судя по контексту.
Видимо MC Tobi, не Toni.
И в чем сомнения?
Вполне удобное подходящее кресло.
Если на ремне еще варианты, то семейство Romer King 2.
На изофикс + топ тетр, Roemer Trifix, например.
Все эти кресла достаточно удобные, а наклон в положении для отдыха регламентирован безопасностью, а не тем, что кому то жалко чашу сильнее откинуть.
Вроде где-то отвечал на этот вопрос.
На всякий случай: По безопасности — II XP Sict наследник самого лучшего по тестам кресла в истории, с дополнительными улучшениями — не вижу, почему бы оно стало менее безопасным, но тестов непосредственно данной модели еще не было.
Monza Nova 2 SF — хорошее, проверенное безопасное кресло.
В целом, оба кресла хорошие, можно брать, какое больше нравится.
Но не указаны рост и вес ребенка, так что не могу в принципе утверждать, что они ему подходят.
Собираемся покупать автокресло и среди многих понравилось BRITAX RÖMER Evolva и Cosatto Zoomi Но про Косато никаких отзывов и краш тестов найти не могу.
Можете ли Вы сказать что-нибудь по поводу этого кресла?
По второму креслу — информации по безопасности нет вообще, по виду — довольно примитивная конструкция, с ценой больше за красивую расцветку.
Но это моя субъективная визуальная оценка.
Эвольва мне нравится больше.
Но полностью отсутствуют параметры ребенка, без роста, веса и возраста — это гадание на кофейной гуще, а не рекомендация.
Помогите пожалуйста с выбором кресла из группы 123, ребенку 9 месяцев рост 75 см вес 12 кг.
Выбор между: Kiddy Guardianfix Pro 2 или Cybex Pallas M-Fix.
Я сторонник того, то в таком возрасте против хода ездить надо еще, а точно не в 1-2-3.
Но если настаиваете, то Pallas M-Fix за то, что у него есть подставка для наклона в 1 группе.
Пусть небольшое, пусть до начала поездки, но будет положение для отдыха у такого маленького ребенка.
Посмотреть лучше всего список требований на предмет сокращения.
По бюджету какие ограничения?
Дочке 1год и 1 мес.
Шли покупать Romer, но в магазине присмотрели кресло Carmate Ailebebe Zutto 3 Style.
Планируем длительную поездку летом.
Я бы поддержал зутто в 2 случаях — будь ребенок мельче за возможность еще поездить против хода там до 10 кг можно только так или наоборот, будь он особо крупным — за вместимость.
Хотела купить кресло гр.
Малышу 1 год и 1 месяц, рост 78 см, вес 9700.
Посоветуйте автокресло 1 группы, бюджет до 18 т.
Планировали купить автокресло группы123, но теперь отказались от этой затеи.
Сыну 9 месяцев, весит 9800, рост 74.
Сейчас склоняемся к варианту Britax-Romer Trifix.
Как на Ваш взгляд, достойный выбор?
Изначально смотрели группу 1-2-3.
Ребенку 1 год, вес 13,5 кг, рост 80 см.
Как быть, что можете посоветовать?
Може имеет смысл сразу брать группу 2?
Заранее очень благодарен за ответ.
Группу 2 нельзя по определению, ростом не вышли, хоть и большие.
Имеет смысл брать 1-2-3.
Тут вместительные варианты Britax Evolva 1-2-3 Plus, если с ремешками, или Recaro Monza Nova IS со столиком.
Еще со столиком вместительное здесь хоть с небольшим наклоном в комплекте Concord Transformer XT Pro, но весьма дорогое.
Опять же можно на американца посмотреть в плане вместимости, что-нибудь вроде Evenflo Evolve.
Неплохое по вместимости, довольно безопасное и недорогое Renoux Quick Comfort.
Единственное, в последних 2 вариантах также нет отдельного положения для отдыха, только подстройка под наклон спинки дивана.
Подскажите, пожалуйста, малыш весит 9, 5 кг, 70 см рост…Остановили выбор на Cybex Pallas 2-Fix.
Или посоветуете что-то еще до 20тыс.
Ищем автокресло для ребенка, 2 года, 12 кг, 86 см.
Автокресло во вторую машину, не для постоянного использования.
Главные требования безопасность и удобство ребенка.
Хотелось бы с изофикс, чтобы быстро и легко можно было установить и убрать.
Бюджет до 15 т.
Посоветуйте, пожалуйста, какой группы автокресло смотреть и варианты моделей.
Группа 1-2-3 сейчас нужна.
В этом случае изофикс никакой простоты Вам не даст, скорее риски в связи с тяжелой совместимостью с 1-2-3.
Это если о силовом изофиксе.
Если о декоративном, вроде как в креслах со столиками, то это просто дополнительный элемент крепления, все равно ребенка штатным ремнем крепить.
Я бы при таких параметрах что-то вроде STM Starlight SP взял, и крепится просто и нормальное.
У нас было кресло Britax firth class сейчас продаем его.
Могли бы Вы посоветовать?
Без текущих роста, веса и возраста — не подскажу.
Смотрим группу 123, но обязательно с наклоном спинки, так как собираемся в дальнюю дорогу.
Остановились на Britax advansafix II sict и Graco 4ever 4 in 1.
Первое не оч понравился, тарахтит и малышка когда посадили плакать начала, на второе гарантия в 3 месяца -подозрительно.
Когда установленное кресло прижато к читать полностью, спецэффект, практически, пропадает.
Его основной недостаток — узковатое.
Ну как бы расплата за сложность и хоть частично проверенную безопасность.
Вообще в таких сложных креслах гарантия 3 года от официалов — не лишняя.
По Грако… Ну в ту же копилку могу Evenflo Symhony e3 DLX добавить, мне этот производитель более симпатичен,хотя грако тоже, в целом, неплохой….
Это решения, которые, думаю, что безопасные, при условии 100% правильной эксплуатации.
Если готовы внимательно изучить инструкция, и регулярно ее перечитывать — то нормально.
Там нет ничего сложного, но куча возможностей использовать кресло неправильно, опять же, расплата за универсализм.
Причем в инструкции, как правило, все написано, но все на ответственности пользователя.
Вес примерно 9500, рост см 75.
Думали купить Капелла 9-36 кг с изофикс посоветовали в магазине что более экономично выйдет нежели 0-18но после прочтения статьи я в замешательстве.
Это кресло устанавливается только по ходу движения, а в нашем случае безопаснее против хода движения?
На что ориентироваться при установке автокресла- на возраст или вес ребёнка?
И какое кресло посоветуете?
Да, ездить надо сейчас против хода.
Принцип тут такой — чем дольше против хода, тем лучше.
Вес 9 кг при написании норм был взять для среднего значения веса годовалого ребенка по таблице ВОЗ.
Ребёнку 1,2 месяца, рост 84 см, вес 11,5.
Она активная, поэтому со столиком вероятно не подойдёт.
Высокий ребенок, думаю, можно 1-2-3 рассмотреть хорошее, вроде Recaro Young Sport Hero — хорошо для стройных.
Хотим сыну поменять кресло, самый главный критерий-это безопасность, как фронтальная, так и боковая.
Что можете посоветовать из лучших показателей в сегменте до 15 тыс.
Сыну почти 5 лет.
Рост 114вес около 20кг.
Вопрос скорее про группу 2-3, а не про 1-2-3, которым посвящена статья.
Cybex Solution M-Fix, Roemer Kidfix SL SICT в пределах бюджета, например.
У меня в наличии двое детей 1.
Также есть два кресла рёмер первой группы для младшего и 2-3 для старшей.
Нужно еще одно дополнительное чтобы возить их по очереди.
Подскажите разумно ли это и надолго ли хватит этого универсального креста старшей.
Пишут что в Advansafix в зимней форме ребенок и в 6 лет влезает с трудом.
Да, эдванса шириной не отличается, кресло для худощавых детей.
Думаю, еще на год-полтора пойдет старшей в неизменном виде.
В смысле, с внутренними ремешками.
А потом придется их снимать, не смотря на запас по весу, по росту помещаться под них не будете сантиметров узнать больше 10.
Тогда, конечно, возить по очереди станет сложно, т.
А не снимать не получится, т.
В одну машину приобрели для ребёнка 1,8 г при весе 14 кг кресло cybex pallas изофикса нет.
Ездили со столиком у меня лично субъективно возникает ощущениечто кресло как то не очень неподвижно стоит вполне прилично 4 истерик,хотя не знаю,насколько хватит столика хотя сын некрупный.
Кресло ,как мне кажется,очень удобное!!!
Во всяком случае в кармато сын периодически ныл,а здесь уже неделю ездим вообще без звука!
Во вторую машину хотим приобрести recaro, но думаем о модели- young sport с ремешком или monza nova со столиком.
Что бы вы с позиции профессионала посоветовали и в кресле с ремешком и после 18 кг группы 1-2-3 какая система пристегивания ребенка вроде бы young sport к этой же группе относится или я ошиблась.
Заранее благодарю за ответ и за очень нужную и интересную информацию от вас!
Ответил на дубль вопроса в другой статье.
Что касается подвижности кресла со столиком — это особенность конструкции.
Фактически, мы имеем кресло группы 2-3, которое всегда подвижно, и в которое вставили столик.
Посоветуйте автокресло не трансформер.
Ребенку 1 год, вес 10 кг, рост 80 см.
Ну как вариант, для рослого худощавого ребенка, BR Advansafix 2 Sict попробовать.
Благодарю Вас за обзоры и титанический труд, который Вы проделываете!
Моему сынишке 6,5 мес,11кг вес,75 см рост,мы крупные брат в 2,2 года-16 кгчто нам взять для маленького- King ll или Advansafix II SICT???
Или же King II LS????
Да ничего из этого, конечно.
Только против хода ездить обозримое время.
Да, ребенок очень крупный, но сути дела это не меняет, как и определенные этапы в формировании ребенка.
Учитывая такие богатырские размеры — тот случай когда готов посоветовать американца, Evenflo Symphony e3 DLX, либо SafeMax.
Только ояень внимательно с инструкцией на всех жизненных этапах!
Вероятность неправильной эксплуатации повышенная!
Нашей доче 6 месяцев, вес 8,5 кг, рост 70.
Буду Вам очень благодарна за ответ!
Cybex Sirona как идеал чуть выше бюджета.
Оно новое, еще не было в независимых тестах, но оно i-size, а это гораздо больше информации, чем обычная омологация ECE R44-04.
Concord Ultimax 3 Isofix еще как вариант против хода до 13 кг, меньше предыдущих вариантов.
Тоже пока не было в независимых тестах, но наследственность хорошая, кресло удобное.
Помогите с выбором автокресла, пожалуйста!
Нужен наклон спинки, и хорошая поддержка годовы во сне… нравится эбритакс эволва, смущают отзывы не очень и краштесты… понравился адвансафикс, но цена кусачая хотелось бы что-то в пределах 15, максимум 17 тыс.
И с ремнями, не столиком.
Под весь набор Ваших требований — это разве что эдванса, сколько бы она не стоила.
Эвольва — ну близкое решение, соответствующее цене.
Широкое, удобное, небольшой наклон есть, выставляемый до начала поездки.
Тесты старые, как и модель, но хоть что-то.
Но я с большим подозрением отношусь к креслам с нестандартной конструкцией и отсутствием тестов хоть чего-то такого типа.
Иногда оказываюсь неправ, но тем не менее.
Как вариант еще STM Starlight SP, неплохое классическое кресло для худощавого ребенка.
Понравилось, но ни где не могу найти информацию про него.
Независимых тестов не было, производитель заслуженный, но не стабильный.
Подскажите пожалуйста, что думаете о кресле 123 carmate saratto cruise?
Стоит ли брать или лучше Sybex pallas m?
Дочке 1год и Наручные часы DOLCE & GABBANA DG-DW0216, рост 75, вес 11 кг.
Какое кресло можете посоветовать?
Посоветуйте, пожалуйста, как нам лучше поступить?
Ребенку 1г 9мес, рост 92, вес около 14 кг.
адрес страницы высокий, поэтому мне кажется, что автокресло 0-1 сейчас у нас Инглесина Марко Поло нам маловато.
Хотели приобрести 1-2-3 категорию смотрим в сторону Сайбекс Aura fix,но вот сейчас прочитала вашу статью и задумалась, может нам не 1-2-3 категорию, а 2-3 уже все -таки?
Что-то я запуталась… Посоветуйте нам что-нибудь.
Выходят выше плеча, либо на уровне?
Голова торчит над чашей?
Если да, то насколько?
В 2-3 я бы при таком росте сажать не стал.
Даже можно найти кресла, где ремень пройдет правильно, но когда ребенок расслабится, заснет и т.
Так что если менять сейчас, то скорее, 1-2-3.
Пусть будет тот же аурафикс, вынете потом столик и останется предсказуемое кресло Free-Fix, по сути.
А если не Аура фикс, то какое бы Вы посоветовали кресло?
Наша инглезина кажется маловатой, потому что голова на половину выше подголовника.
Ремни то застегиваются, даже с запасом.
Ну и в объеме тоже, сейчас летом пока не критично конечно, но вот осенью зимой уже явно ему будет тесно в нашем.
В общем, на половину, конечно, перебор.
Максимум до уровня глаз или верхних кончиков ушей по ходу допустимо.
Кресло вместительное нужно… Renolux Quickconfort можно, если недорого.
Подороже Cybex Pallas M-Fix, еще дороже Recaro Monza Nova IS — эти 2 со столиком.
Большое спасибо за статью!
Многое прояснилось, но персональный совет был бы бесценен!
Что мы имеем: ребенок 2 года, 12 кг, 88 см.
Путешествуем много, поэтому наклонное положение приветствуется!
Сейчас ездим в Concord Ultimax 2, но его планируем отдать младшему поколению, которое вот-вот появится: Сейчас приглядываемся к старшему брату — Concord Transformer XT Pro, но уж больно цена кусается!
Достойно ли оно своей цены или рассмотреть другие варианты?
Если да, то какие бы Вы порекомендовали?
Может лучше вообще рассмотреть покупку младшей кресла 0+, а старшей поездить пока в этом и через год купить уже группу 2-3?
Но ведь младшая целый год в 0+ наверняка не проездит… Заранее спасибо Вам за ответы!
Особенно в ультимаксе 2, которое прекрасное кресло, но против хода почти сидячее.
Вот мне как-то тоже ближе покупка 0+ для младшей, с последующей пересадкой в ультимакс, а как сообщается здесь старшего — 2-3, как дорастет.
А вот насчет года по этому адресу 0+… Да кто его знает, от габаритов и 4 роста зависит.
Либо купить сразу, пусть не самое удобное, но дешевое и безопасное 0+ вроде nania beone SP для младшего в расчете через 5-6 месяцев пересадить в ультимакс, а старшему 1-2-3.
по этому сообщению если нужен наклон, то да из столиковых трансфрмер XT.
Можно еще Cybex Pallas M-Fix, где есть наклон в режиме 1 группы за счет подставочки, которая потом убирается.
Либо с ремешками — Roemer Advansafix 2 SICT с полноценным наклоном, либо классическое Recaro Young Sport Hero с небольшим.
В том-то и дело что пугает, Вы меня еще больше убедили, что это не лучший вариант.
Решили все-таки взять младшей 0+, а старшей 2-3, как дорастет.
Большое спасибо Вам за советы!
Подскажите пожалуйста, какой кресло в категории 1-2-3 лучше подобрать для ребенка 1,5 года с ростом 86 и весом 12,5?
А что значит, бюджетная?
Nania Imax SP, Heyner Multiprotect Aero бюджетные.
Renolux Quickconfort подороже STM Starlight SP еще подороже.
Помогите, пожалуйста, с выбором автокресла.
Сыну 2 года 8 мес.
Заказали britax evolva 1-2-3 обычный, не plus.
Но отзывы не очень.
Крепление нужно обычными ремнями, так как кресло постоянно переставляем то вперед, то назад.
Столик сын не приемлет, пробовали.
Цена до 15 000.
А чем отзывы не очень?
По удобству одно из самых удобных в 1-2-3… Вообще хорошо бы STM Starlight SP подошло.
Помогите пожалуйста с выбором!
Старший 2,2года, 12,5 кг, 89см- небольшого худощавого телосложения в ездит в ромер кинг2, младший 5мес, 7,8кг 68см- пухляш в макси кози пебл.
Через 4 мес отдаем макси кози младшей племяннице и планирую младшего пересадить в ромер, а старшему смотрю новое группы 123.
По бюджету подходит рекаро спорт хироу и сайбекс аура.
Ездим на дальние расстояния часто, наклон спинки желателен.
Спасибо большое за статью, очень познавательно!
За ответ великая благодарность!
Лучше бы конечно, младшему против хода подольше доездить, у Вас в планах только формальная нижняя 4 />По старшему — у ауры нет наклона даже небольшого, только подстройка под угол наклона сиденья.
Для 1 группы он есть у Pallass 2 Fix или M-Fix.
А вообще мне вполне нравится из перечисленного по указанные параметры спорт хироу.
Небольшой 4, выставляемый до начала поездки, присутствует.
Еще смотрим Бритакс Евольва, он лучше чем спорт хироу или все таки остановить свой выбор на рекаро?
Помогите пожалуйста с выбором!
Старший 2,2года, 12,5 кг, 89см- небольшого худощавого телосложения в ездит в ромер кинг2, младший 5мес, 7,8кг 68см- пухляш в макси кози пебл.
Через 4 мес отдаем макси кози младшей племяннице и планирую младшего пересадить в ромер, а старшему смотрю новое группы 123.
По бюджету подходит рекаро спорт хироу и сайбекс аура.
Ездим на дальние расстояния часто, наклон спинки желателен.
Спасибо большое за статью, очень познавательно!
За ответ великая благодарность!
Год назад по своему незнанию проконсультировавшись с продавцом в магазине купили ребенку кресло geoby cs800e от 0 до 18 кг.
В зимней одежде скорее всего мы уже туда не поместимся.
Посоветуйте пожалуйста какое же все таки кресло взять и группу.
Скорее всего, Вас в группу 1-2-3.
Для крупного ребенка хорошо Concord Transformer xt PRO-412609 Core i5-9600K 3700МГц Intel H310 4Гб DDR4 2400МГц DVD-RW / AMD Rade но дорогоеRecaro Monza Nova IS удобное, но без доп наклона, только подстройка под сиденье.
Среднеразмерный вариант Cybex Pallas M-Fix.
Если с ремешками, то Britax Evolva 1-2-3 Plus.
По поводу потения — раз склонность есть, то потеть все равно будет, используем летние чехлы.
Благо сейчас есть отечественные не сильно дорогие на перечисленные модели.
Есть автокресло группы 2-3.
Но не устраивает, что в нем нельзя спать.
Есть ли кресло для больших деток такое, чтобы регулировать наклон спинки почти горизонтально?
Невнимательно прочитали статью, угол наклона тут тоже описывается.
Он если и есть у проверенных страница 1-2-3, то очень мал.
Вот именно поэтому он и там мал.
От того, что креслу добавили младшую группу, это не значит, что в старшей у него какие-то отдельные условия эксплуатации или законы физики свои.
И производители вынуждены резать функционал для всех 3 групп, хотя в 1 группе наклон был бы допустим.
На сегодня есть единственное исключение тут статья немножко 4, давно ее писалэто Romer Advansafix 2 SICT.
Но там очень много сложных и дорогих решений, чтобы обойти конструктивные противоречия для 1 группы и групп 2 и 3, отсюда и цена.
Ну и для худеньких деток оно.
Значит, при заметном наклоне, риск подныривания под ремень в случае ДТП сильно возрастает.
Поэтому допустимы минимальные наклоны.
При этом, даже от таких минимальных наклонов, производители последние годы отказываются, т.
И в некоторых суммарный наклон кресла и спинки дивана под который обычно подстраивается спинка детского кресламожет превысить безопасные значения.
Ну а почти горизонтально — это шезлонг, к безопасности вообще отношения не имеет.
Лично много раз возил в 3 креслах с обычно подстройкой под стандартный наклон дивана и даже без доп углов на 350 и 800 км, никаких проблем.
Ну и как бы весь мир тоже как-то ездит, а это миллионы детей.
Из тех кресел 2-3, где еще осталось официальное небольшое доп положение для отдыха минимальное!!!
Нужно ли менять автолюльку ребенку 9 мес рост 76 см и вес 9 кг?
Выбирая автокресло рассматриваю 9-25 кг или продолжать ездить спиной детальнее на этой странице ходу движения до 13 кг или года?
читать больше дольше против хода, тем лучше.
Пока помещаетесь, голова полностью закрыта чашей и вес не превышает допустимый для кресла, ездите против хода.
Дочке пять с половиной, вес 18 кг, рост 112 см Собираемся избавляться от Ромер Кинг Плюс, что посоветуете дальше?
А дальше группа 2-3, где много хороших кресел.
Те же romer kidfix xp sict, sl sict, cybex solution m-fix, Recaro monza nova 2 sf и т.
Возможность пересадки старшей в кресло 2-3 определяетсягораздо больше ростом, чем весом, а он не написан.
По младшему тоже сложно понять без веса и роста, опять же, в чем выражается то, Наручные часы DOLCE & GABBANA DG-DW0157 не помещается?
Если менять младшему, то наиболее продвинутый вариант в бюджете был бы Cybex Sirona M I-Size с ездой и дальше против хода.
Помогите пожалуйста с выбором кресла.
Старшей дочери 3 года.
Она у нас худышка.
Ее кресло Romer Trifix Taupe 2013.
Младшей сейчас 8 месяцев.
Пока в переноске Рекаро, но через пару месяцев явно вырастет.
И в наших мыслях должна пересесть в Рёмер старшей.
А старшая в другое.
И не можем выбрать.
Ремер удобен положением для сна.
Столик безопасности старшая не приняла.
Кресло romer kidfix xp sict непригодно для сна.
Да и хотелось бы с изофиксом.
Хотя это не главный критерий.
Romer Advansafix не дешев, да и вы пишете, что пока нет краш-тестов, а мы к этому серьезно относимся.
Без роста и веса младшей также сложно что-то конкретное говорить.
Но ладно, вариант с пересадкой через 2-3 месяца в трификс реален.
А вот со старшей в этом случае, группу 2-3 рассматривать рано.
По эдвансе — информация устарела.
Модификация Advansafix 2 SICT прошла тесты, прошла нормально.
Ну не успеваю я обновлять материалы на сайте и статьи устаревают.
Цену никто не отменял, но сегодня это единственный проверенно безопасный вариант 1-2-3 с столь любимыми всеми опциями полноценного наклона во всех группах и силового изофикса.
Либо рассматривать классические 1-2-3, не акцентируясь на изофиксе.
Все же важно, чтобы кресло подходило ребенку и было безопасным именно для него, а не изофикс ради изофикса.
Тут хороший вариант Recaro Young Sport Hero.
Положение для отдыха правда, как и во всех классических 1-2-3, минимальное и выставляется до начала поездки, но хотя бы есть.
Очень ценно и информативно.
Буду признательна за совет по выбору автокресла: сыну 1 глд и 1 мес, вес 9600, рост 78 см, сейчас ездит на Чико группа 0+ До 13кг кресло стоит против хода.
Пока Олег разгребает завалы в Линии консультаций кстати, свои вопросы лучше задавать тамс его позволения, присоединюсь к консультированию.
То, что ножки упираются в сиденье, это совершенно нормально и безопасно, хоть и смущает многих родителей.
Если голова малыша еще не выступает за верхний край автолюльки, я бы предложил не торопиться с переходом в следующую возрастную группу.
Спасибо большое за ваш ответ.
Прагматично думаю, что 0+ реьенок уже совсем быстро перерастет.
Тогда уж что то из группы 1+ Или 1-2-3.
Буду признательнаесли посоветуете по обеим группам кресло на ребенка 14 мес, вес 10150 кг, рост 79.
Тогда смотрим, например, Britax Romer Trifix, Recaro Optiafix.
Если уж очень захочется 1-2-3 и уверены что средние темпы роста сохранятся, то можно Britax Romer Advansafix 2 SICT еще добавить.
По безопасности они несколько уступают перечисленным выше вариантам первой группы, но соотношение ценакачество все равно очень хорошее.
Хочу купить автокресло в этой категории-оно у нас будет первое,так уж сложилось,сомневаюсь между recaro young sport hero,britax romer evolva и ROMER ADVANSAFIX II SICT но оно дороже на порядок,только из-за изофикс???
Пока Олег разгребает завалы в Линии консультаций кстати, свои вопросы лучше задавать тамс его позволения, присоединюсь к консультированию.
Вообще, при таком росте и весе уже можно смотреть на группу 2-3, оба параметра практически на нижней ее границе.
А если получится перед покупкой примерить но по шее ли проходит ременьеще лучше.
При этом, не все двухлетние дети способны сидеть спокойно и не вылезать из-под трехточечного ремня.
Независимые тесты ADAC десятилетней давности методика со временем меняется, становится строже.
Крепление штатным ремнем сложнее, чем в Sport Hero.
Ну и далеко не всех устраивает то, что положение для отдыха выставляется только перед поездкой, в отстегнутом кресле без ребенка.
Ребенок крупный, а Young Sport Hero и Advansafix кресла хорошие, но достаточно узкие, IVY & OAK Длинное платье, если commit Корзина Floracio FLK.360 consider роста сохранятся, есть риск вырасти из них раньше времени.
Это повлечет за собой покупку кресла группы 2-3.
Если все-таки из этих двух моделей выбирать, то я за Romer, так как, в нем увеличенный срок езды со внутренними ремешками а для вас это актуально и положением для отдыха можно пользоваться во всех возрастных категориях.
Посоветуйте автокресла для двойняшек, возраст 1,2 рост 86 см!
Сейчас пользуемся кресами категории до 13 кг!
На дальние расстояния ездим нечастопередвижения в черте города частые.
Правильно ли поняла что категория 1 не имеет системы крепления Isofixкоторая обеспечивает большую безопасность?
Вес 9600 ,рост 72 см.
Посоветуйте пожалуйста автокресла ,что бы ребёнку было удобно в зимней одежде и оно разлпживалось для сна.
Что можете сказать про автокресла фирмы Zlatek, в частности модель Fregat 9-36 кг?
В интернете очень мало отзывов по этим креслам.
Заранее спасибо за ответ :.
Zlatek — это эконом сегмент отечественного Siger г.
Рязаньотзывы не смогут служить ориентиром.
Посоветуйте пожалуйста хорошее, если это возможно, автокресло в районе 5000 рублей.
Без изофикса, 1,2,3 группы желательно.
Ребенку 8 месяцев рост 74 вес 9 кг, желательно чтоб еще раскладывалось в положение лежа.
Как вам бренд Еду Еду?
Ответы на часть заданных вами вопросов содержатся в статье выше.
В 8 месяцев категорически противопоказано перевозить ребенка по ходу движения!
Какое кресло наиболее легкое?
Снять и убрать можно любое автокресло, здесь все больше зависит от размеров багажника.
Как Вы считаете, можно ли судить о всей линейке кресел по плохим тестам одной конкретной модели?
По тестам Авторевю нет однозначной оценки — по сути испытания в таких масштабах проводились в России практически впервые, остались вопросы.
В принципе, они молодцы что вообще взялись за это и проделали столь огромный объем работы.
Будем надеяться, что не в последний раз.
О каких конкретно марках хотите сделать выводы по тестам Авторевю?
Вроде бы как и комфортное и качество японское и фронтальный удар показал себя неплохо, а вот боковой хуже по причине отсутствия изофикса или top tether.
Мы задумались купить аналогичное кресло carmate swing moon где нет ни изофикс ни его аналогов ни top tether.
И продавец нас уверял что отсутствие изофикс даже плюс.
Но прочитав тесты, лично я в этом усомнился.
Да в статье четко прописано что тесты относятся только к испытанным моделям.
Но я склонен думать что можно проследить и общую тенденцию.
Тем паче что и не дешёвые именитые марки показали себя не лучшим образом наряду 4 бюджетными китайскими и отечественными.
Вот в том числе и условия бокового удара — одна из причин сложности практического использования этих результатов.
Сейчас все методики, в том числе обязательные, меняются в сторону того, что имитируется даже не просто боковой удар, а удар с проникновением.
В данном же случае было принято решение убрать даже фанерный щит.
Как результат — у тех самых подвижных и почти лишенных боковой защиты дешевых кресел голова манекена, как и он сам, свободно летели в сторону двери, а столкновения не происходило.
Хотя в случае общепринятых методик провал был бы полным.
А более серьезные кресла отрабатывали полностью и, как следствие, показывали более высокие нагрузки в жестких условиях эксперимента.
Поддержу Станислава — очень сложные тесты, проделана огромная работа, надеюсь, ее продолжат.
А еще надеюсь, что ее все же обкатают в более признанных условиях, которые специалисты со всего мира разрабатывали годами, а эксперименты будут в плане повышенных нагрузок.
Хотя понятно, что журналисты имеют полное право тестировать так, как считают нужным, а советы давать задним числом все умные.
Там фронтальный удар становится очень рискованным мероприятием.
Это не значит, что без него лучше, просто в группе 2 в такого типа креслах с ним может оказаться сильно хуже.
Хотя уже есть определенные успехи производителей и в этом направлении и первые успешные результаты тоже.
Кстати, Кармейт — единственные кто отреагировал на результат в этом тесте и хотя сочли методику разгона самой тележки не валидной, но укрепили дополнительно опорную ногу.
А он у кармэйт хромает при боковом ударе, тем более что при таком ударе не учитывается проникновение.
Вот у сайбекса в этой статье есть псевдо изофикс и крепление ремнём.
Единственное что настораживает в креслах со столиками, помимо возможного дискомфорта, это то, что при перевороте авто ребёнок может вывалиться из кресла.
Хотя в комплекте с теми же ADAC-овскими тестами, которые проводятся для всех заявленных групп и всех положений можно да, сделать вывод о безопасности кресла.
Но опять же, вопрос для какого ребенка, параметры неизвестны тем более что говорим о кресле с 4-5 месяцев до 3 лет и о кресле условно с года до 10 — часть групп вообще не пересекается принципиально разных.
Что касается переворота — да, если бы в независимых тестах проводилось это испытание и выставлялась оценка, влияющая на общую, то априори она бы ее понизила.
Но и совсем чего то плохого в этом плане нет, 2015 года в рамках стандартных испытаний ECE R44-04 методика переворота сильно усложнена, тем не менее, кресла со столиками его проходят вполне себе успешно.
Вроде бы как и комфортное и качество японское и фронтальный удар показал себя неплохо, а вот боковой хуже по причине отсутствия изофикса или top tether.
Мы задумались купить аналогичное кресло carmate swing moon где нет ни изофикс ни его аналогов ни top tether.
И продавец нас уверял что отсутствие изофикс даже плюс.
Но прочитав тесты, лично я в этом усомнился.
Да в статье четко прописано что тесты относятся только к испытанным моделям.
Но я склонен думать что можно проследить и общую тенденцию.
Тем паче что и не дешёвые именитые марки показали себя не лучшим образом наряду с бюджетными китайскими и отечественными.
Подскажитепожалуйста, какое автокресло выбрать лучше!
Мальчику 11 месяцев, весит 11 кг, сам крупный по себерассматривает группу кресел 1-2-3, их столько много!!!!
Отвечаем всем, к сожалению не всегда так быстро, как хотелось бы.
Их на самом деле немало, вопрос в том, какое больше всего именно вам подойдет.
Рекомендую начать со статьи это поможет определиться с пожеланиями к автокреслу, ну а потом, добро пожаловать в Линию консультаций.
Помогите с выбором автокресла для дочки.
У нас самих автомобиля нет, но есть у моих родителей, которые живут за 150 км от нас.
Дочери 9 мес вес сейчас 10.
У родителей Ниссан примера 2004 г.
Прошу прощения — в комментариях нет возможности оперативно отслеживать и отвечать на все вопросы.
Прошу прощения — в комментариях нет возможности оперативно отслеживать и Слуховой Siemens на все вопросы.
К примеру, Britax Roemer Safefix и Versafix, Kiwy SPF1 Q-Fix.
Если часто ездите на машинах без isofix, лучше рассмотреть хорошее кресло только с ременным креплением.
К примеру, Britax Roemer Safefix и Versafix, Kiwy SPF1 Q-Fix.
Если часто ездите на машинах без isofix, лучше рассмотреть хорошее кресло только с ременным креплением.
К примеру, Britax Roemer Safefix и Versafix, Kiwy SPF1 Q-Fix.
Если часто ездите на машинах без isofix, лучше рассмотреть хорошее кресло только с ременным креплением.
Конкретные вопросы по выбору лучше задавать в Линии консультаций.
По Capella подробный ответ здесь: Конкретные вопросы по выбору лучше задавать в Линии консультаций.
Подскажите пожалуйста, как вы относитесь к автокреслам фирмы RANT Thunder Ultra isofix SPS группа 1-2-3 9-36 кг?
Ко всем креслам 1-2-3 с большим наклоном и изофикс, которые не проходили независимых тестов, особенно недорогим и ОЕМ-ным с китайских моделей, отношусь с некоторым подозрением.
Этот тип кресел совмещает в себе плохо совместимые с безопасностью вещи см.
Уже есть примеры безопасной реализации, но пока их можно пересчитать по большим пальцам одной руки, и есть анти-примеры, с не очень хорошими результатами.
Не факт, что плохое, сделаны симпатично, но смысла в экспериментах не вижу, просто мало информации для применения рискованных опций.
Независимые тесты автокресел 2018 весна+осень!
Новые краш-тесты детских автокресел ADAC 2018.
С комментариями по наиболее интересным результатам весенних тестов.
Прошу помочь с вопросом, который мучает немногих, но очень сильно.
В семье два ребенка.
Старший ездит в Cybex Sirona M2 i-Size.
Задался вопросом покупки кресла для ребёнка группы 0+1.
Не хотите пропускать новые?

Комментарии 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *